вторник, 15 февраля 2022 г.

 

 Не существует сколько-нибудь достоверных
 тестов на одаренность, кроме тех, которые
 проявляются в результате активного участия
 хотя бы в самой маленькой поисковой
 исследовательской работе

А.Н. Колмогоров

Современные образовательные технологии базируются на продуктивности, креативности, мобильности, а главное, опираются на научное мышление, формирование которого становится основной задачей образовательного процесса. Использование исследовательского метода в практической деятельности педагога позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить их интерес к предмету, способствует качественному усвоению программного материала. Предлагаем ознакомиться с практикой работы Поповой Е.Д., учителя математики МБОУ «Лицей № 2 «Престиж» по организации исследовательской деятельности учащихся.




Комментариев нет:

Отправить комментарий