понедельник, 20 апреля 2020 г.

Умение интересно организовать повторение
- важное условие эффективности обучения
И. П. Подласый

Государственный образовательный стандарт общего среднего образования содержит совокупность требований к результатам освоения основных общеобразовательных программ, отражающих предметные, метапредметные и личностные результаты обучения.
Методологическая основа стандарта - личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, обеспечивающие развитие и саморазвитие личности на основе усвоения универсальных учебных действий, включения школьников в активную учебно-познавательную деятельность, ориентации на непрерывное образование.
Эффективным средством реализации основных идей образовательного стандарта является систематизация и обобщение знаний и умений учащихся в процессе обучения. Предлагаем для ознакомления материалы из опыта работы Винниковой И.А., учителя математии МОУ «СШ № 22»

Дистанционное обучение.

Материалы для организации дистанционного обучения на сайте Дон РИДПО http://ippo-vm.at.ua/index/0-53

среда, 8 апреля 2020 г.

Добиться успеха не означает,что 
вы должны сделать что-либо 
исключительное. Это означает,что 
вы должны делать то же, что и 
все, только исключительно хорошо
                                Колин Тёрнер

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики способствует успешной адаптации в образовательном и социальном пространстве, реализации творческого потенциала учащихся. «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»  В. А. Сухомлинский. Предлагаем для ознакомления материалы из опыта работы Ивановой Н. Л., учителя математики МОУ «СШ №32»


суббота, 8 февраля 2020 г.


Мышление обычно начинается с проблемы или вопроса
С.Л. Рубинштейн
  Математика - наука о наиболее общих и фундаментальных структурах реального мира, важнейший источник принципиальных идей для всех естественных наук и современных технологий. Математическое образование испытанное столетиями средство интеллектуального развития школьников.
 Использование современных образовательных технологий обеспечивает эффективность урока, способствует повышению качества математического образования. Предлагаем для ознакомления материалы из опыта работы учителей математики.


четверг, 14 ноября 2019 г.

Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами
Али Апшерони


12.11.2019г. в МОУ «СШ № 32» молодые учителя математики приняли участие в семинаре-практикуме «Современный урок математики», посетили открытый урок в 9 классе по теме «Дробные рациональные уравнения», который провела Иванова Н. Л., учитель математики СШ № 32.
В работе семинара приняли участие молодые учителя математики муниципальных общеобразовательных организаций города: МОУ «СШ № 11», «СШ № 21», «ОШ № 24», «СШ № 32», «ОШ № 41», «СШ № 47», «ОШ № 56», «СШ № 57», «СШ № 62». Материалы урока:







Новые условия требуют новых путей решения
Н.Рерих

11.11.2019 г. проведен дистанционный семинар «Инновационные подходы в преподавании математики». В работе семинара приняли участие учителя математики муниципальных общеобразовательных организаций: Гусарова С.В. («Гимназия»), Зиза К.Д («СШ № 37»), Сертун Н.И. («СШ № 44»), Слюсаренко Ю.И. («СШ № 11»), Кузьмина Л.Н. (МОУ «СШ № 21»).


вторник, 27 августа 2019 г.

Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, 
будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и 
сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, 
но и в их душах и сердцах.
Ш. Амонашвили

27.08.2019 г. в методическом центре проведено методическое объединение учителей математики по теме «Особенности преподавания математики в 2019-2020 учебном году». Материалы к новому учебному году:    

                


суббота, 27 апреля 2019 г.

Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян
Д. И. Менделеев

24.04.2019 г. проведен инструктивно-методический семинар по теме «Особенности проведения Государственной итоговой аттестации по математике в 9-х и 11-х классах в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики».
Рассмотрен пакет нормативных и научно-методических документов по проведению ГИА. Практическое занятие по оцениванию работ провели: Сертун Н.И. (учитель математики СШ № 44), Дорогопулько Т.А. (учитель математики СШ 49).


четверг, 11 апреля 2019 г.

Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими 
Ральф Эмерсон


10.04.2019 г. проведено итоговое занятие городской очно-дистанционной школы молодого учителя математики «Педагогический дебют – 2019». Презентовали результаты самообразовательной деятельности педагоги: Слюсаренко Ю. И., СШ № 11; Нечаева Я. А., ОШ № 90; Зима А. С., СШ № 32. Подготовили электронную презентацию по проблеме самообразования учителя: Чернокалов Д. В., ОШ № 90; Македонский Ф. А., СШ № 11; Бычкова Е. О., СШ № 47; Золотаренко Ю. С., ОШ № 64. Материалы занятия расположены на сайте городского методического объединения учителей математики.

 
 
 

среда, 6 марта 2019 г.

В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить
Сократ

26.02.2019 г. для молодых учителей математики в лицее № 1 «Лидер» проведен открытый урок по математике в 6 классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» (учитель Подкопаева О.Ю.)



понедельник, 4 марта 2019 г.


Нельзя двигаться вперед с головой,
повернутой назад, а потому
 недопустимо в школе XXI
 века использовать неэффективные,
 устаревшие технологии обучения,
изматывающие и ученика, и учителя,
требующие больших временных затрат,
 и не гарантирующие качество образования
М. Поташник

13.02.2019 г. проведено занятие очно - дистанционной школы молодого учителя математики по теме «Современный урок математики с поддержкой ИКТ».
Современный урок математики невозможен без применения уже известных и поиска новых эффективных технологий, способствующих результативности совместной деятельности учителя и учащегося. Участники семинара посетили открытый урок по алгебре в 8 классе по теме: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». Урок провела Винникова И.А., учитель математики СШ № 22.